Сумки Diesel. История бренда.
Модные сумки -> Коллекции сумок -> Сумки Diesel. История бренда. Неординарная, прогрессивная и впечатляющая, именно так можно охарактеризовать итальянскую марку Diesel. Марку, ломающую все стереотипы и находящую необычный подход ко всему, что ее касается, начиная от кроя одежды и заканчивая оформлением каталогов. Марка, существующая более 30 лет, на протяжении всей своей истории будоражила умы критиков и модников, и продолжает это делать и по сей день. И все это стало возможным благодаря ее необыкновенному создателю. Основатель компании Ренцо Россо появился на свет в 1955 году в провинции Виченца на северо-востоке Италии. Когда мальчику исполнилось 10 лет, родители-фермеры подарили ему кролика. Тогда Ренцо решил, что будет разводить кроликов на продажу. Несмотря на юный возраст мальчика, стало понятно, что он обладает коммерческой жилкой, ведь уже в скором времени количество кроликов достигало сотни, что приносило Ренцо его первые самостоятельные доходы. Именно тогда у мальчика появилось ощущение, что он хочет быть кем-то большим, чем просто рабочим. В 15 лет, не отличающийся особым рвением в учебе, Россо поступил в недавно открывшийся Институт текстильной промышленности. По окончании обучения Ренцо начал разрабатывать свои первые эскизы одежды и устроился на работу в компанию Moltex занимавшуюся производством текстиля. Однако спустя некоторое время владелец компании Адриано Голдшмид решил уволить Россо, но будущий дизайнер не собирался так просто сдаваться. Он предложил сократить его зарплату, прибавив к ней процент от продаж, при этом они с Голдшмидом становились партнерами. Адриано принял предложение и в 1978 году они организовали совместную компанию Genius Group, в которой Россо получил 40% акций. Новая компания дала жизнь многим брендам, среди которых Goldie, Katherine Hamnett, Martin Guy, Ten Big Boys и Diesel. При этом Diesel являлся детищем самого Ренцо Россо. Такое название своей компании Ренцо дал по двум причинам. Во-первых, это было связано с ознаменовавшим 70-е годы нефтяным кризисом и дизельным топливом, как решением возникшей проблемы. В то время даже само слово «дизель» ассоциировалось с чем-то свежим, новаторским. Так что подобное название как нельзя лучше подходило новой прогрессивной марке. Во-вторых, Ренцо хотел, чтобы название его компании примерно одинаково звучало на многих языках мира, и Diesel соответствовал этим требованиям. В 1979 году свет увидела дебютная коллекция мужской одежды Diesel. Спустя пять лет появилась линия детской одежды под названием Diesel Kids. Новая креативная марка пришлась покупателям по вкусу, тем более что ее продукция охватывала широкий возрастной диапазон, а значит, имела большую аудиторию поклонников. В 1985 году Ренцо выкупил акции Адриано Голдшмида и остальных партнеров Genius Group, тем самым, став единственным владельцем компании. Получив компанию, Ренцо стал модернизировать Diesel для того, чтобы марка стала по-настоящему прогрессивной. Он нанял команду молодых одаренных дизайнеров и дал им полную творческую свободу, справедливо полагая, что так они проявят все свои таланты и создадут что-то поистине новаторское. В 1989 году под маркой Diesel была выпущена первая коллекция женской одежды, которая мгновенно привлекла к себе внимание модниц. А джинсы с низкой талией и вовсе стали фактически предметом фетиша. Непривычные и интересные дизайнерские решения порождали все больший спрос, компания росла, и в скором времени Diesel был популярен не только в Италии, но и во всей Европе. В 1991 году под брендом Diesel USA компания вышла на рынок США. Однако это событие омрачал тот факт, что в это время наблюдался спад потребительского спроса. Тогда, чтобы привлечь новую аудиторию к своей марке, Ренцо решил развернуть полномасштабную рекламную кампанию, хотя до этого момента Diesel вкладывал в рекламу совсем небольшие средства. Спустя год Diesel подписал контракт на 4 года с рекламным агентством Paradiset. Diesel оставался верным своему стилю и в создании рекламы, видеоролики объединенные под общим слоганом «For Successful Living» сильно отличались от того, что демонстрировали другие марки. Например, в одном из таких роликов действующим лицом была брюнетка с аппетитными формами, которые, отвлекая водителей, становились причиной нескольких аварий. А девушка, преспокойно собрав разлетевшиеся шины, шла с ними купаться в бассейн. И это далеко не самая неординарная и провокационная реклама Diesel. Но как бы то ни было, реклама сделала свое дело и продажи компании пошли вверх. В дальнейшие годы Diesel продолжал укреплять свои позиции, расширять производство и ассортимент выпускаемой продукции. Так сегодня под маркой Diesel можно найти не только одежду различных стилей и направлений, но и обувь, сумки, нижнее белье, часы, солнцезащитные очки, различные аксессуары, духи, домашний текстиль и множество других вещей. Сеть фирменных магазинов Diesel насчитывает несколько тысяч торговых точек по всему миру, однако самый большой магазин марки находится на ее родине в Милане.
Автор: Анна Виннер Есть вопрос о сумках Diesel, задайте его нашему эксперту! |
|
||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.