![]() |
|||||||||||||
Сумки Savage. История бренда.
Модные сумки -> Коллекции сумок -> Сумки Savage. История бренда. Несмотря на юный возраст, российская компания Savage уже успела достичь немалых высот и завоевать множество поклонников. Savage в переводе с английского языка означает «дикарь», с французского же это слово переводится как «дикий, необузданный». Savage представляет собой марку повседневной удобной и модной одежды по приемлемым ценам. Это одежда для городских жителей, ценящих комфорт и при этом стремящихся всегда выглядеть стильно. Компания Savage была основана в 2000 году, и изначально позиционировалась, как производитель теплой верхней одежды. В первые годы существования марки одежду Savage можно было найти лишь в немногих торговых точках. Бренд нуждался в большей узнаваемости, вследствие чего было принято решение прибегнуть к услугам главного движителя торговли – рекламе. Так в 2003 году на телеэкраны вышел рекламный ролик, по сюжету которого медведь снимал пуховик с человека и надевал его на себя. Слоган ролика гласил:«Savage – бери и грейся!». Оригинальная реклама быстро привлекла покупателей, и продажи бренда пошли вверх. В 2004 году марка начала расширять ассортимент выпускаемой продукции и запустила в производство одежду для городской жизни. Компания, целевой аудиторией которой являлись люди в возрастном диапазоне от 25 до 35 лет, стала набирать обороты и завоевывать все большее количество поклонников. Впрочем, это совсем неудивительно учитывая тот факт, что стильная, удобная и яркая одежда Savage являла собой прекрасное сочетание цены и качества. В том же 2004 году компания Savage была награждена Международной Премией Бренд Года- Effie 2004 в категории «Обувь, одежда, аксессуары», как производитель верхней одежды. Растущая популярность привела компанию к идее создания новых брендов. Так свет увидели марки People и Lawine. При этом бренд People являлся молодежным и был рассчитан на покупателей в возрасте от 18 до 23 лет. Одежда этой марки отличалась яркостью, удобством, практичностью и как нельзя лучше подходила для молодежи ведущей активный образ жизни. Lawine же был рассчитан на гораздо более широкую целевую аудиторию и предназначался для людей в возрасте от 18 до 45 лет. В отличие от People, коллекции Lawine выполнялись в более спокойной манере, при этом одежде этой марки также были присущи практичность и комфорт. В 2005 марка Savage одержала победу в номинации «Франчайзер 2005». В том же году компания была удостоена премии «Российский Торговый Олимп» в номинации «Самая динамично развивающаяся компания». А также первой Национальной Премии в области франчайзинга «Золотой бренд». Тогда же лицом бренда стала популярная телеведущая Ксения Собчак, что резко повысило узнаваемость марки. В 2006 году за самый рентабельный франчайзинговый проект бренд Savage был удостоен Международной Премии «Золотой бренд 2006» в номинации «Золотая Франшиза». Также в этом году марка Savage стала победителем Премии V Юбилейного Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2006» в номинации «Лучшая сеть одежды». Кроме того, этот год принес компании награду в виде Национальной Премии в области индустрии моды «Fashon-компания-2006». Сегодня под маркой Savage выпускается широкий ассортимент одежды, а также сумки, ремни, перчатки и прочие аксессуары. Продукцию Savage можно купить в 200 фирменных магазинах в России, Украине, Казахстане и Беларуси.
Автор: Анна Виннер
Есть вопрос о сумках Savage, задайте его нашему эксперту! |
|
||||||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
![]() |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.