Сумки Marks
Модные сумки → Коллекции сумок → Сумки Marks&Spencer. История бренда. «Всегда ставьте на первое место людей и их интересы — и вы всегда будете в выигрыше». Эти слова основателя компании Marks&Spencer став главным принципом ее работы, позволили ей стать поистине народной маркой в Великобритании, а также прославиться на весь мир. История компании Marks&Spencer началась в 1877 году, когда ее основатель Михаил Маркс иммигрировал из Российской империи в Англию. Несмотря на незнание языка, молодой человек начал зарабатывать на жизнь, продавая жителям Хартлепула булавки и разнообразные мелочи. А спустя какое-то время открыл в Западной Йоркшире на рынке Leeds Kirkgate Market небольшую лавку, при входе в которую красовалась вывеска «Не спрашивайте цену — все по одному пенни». В ассортименте лавки была представлена самая различная продукция необходимая в быту. Решение открыть подобную торговую точку было поистине инновационным, ведь в то время все английские магазины были узкоспециализированными. По мнению же Маркса людям было бы гораздо удобнее приобретать все необходимые вещи в одном месте и не тратить зря время на походы по магазинам. Подобный подход плюс низкие цены очень быстро дали свои плоды и дела предприимчивого иммигранта пошли в гору. После открытия еще нескольких лавок Майкл решил создать целую сеть магазинов и предложил работавшему у него кассиром на складе Томасу Спенсеру стать его партнером по бизнесу. Томас согласился и внес в развитие общего дела, имеющиеся у него 300 фунтов. Но гораздо больше пользы бизнесу принесли его налаженные связи с поставщиками, что позволяло сохранять доступные цены на продукцию. Спустя 10 лет 300 фунтов, вложенных в марку, названную Marks&Spencer, превратились в 15 000 фунтов. Компания продолжала расти и развиваться, но никогда не изменяла своим принципам. Главной задачей Marks&Spencer являлось полное удовлетворение покупателей. Так небольшие магазины со временем выросли до размеров огромных торговых центров, придя в которые любой человек мог обновить свой гардероб, приобрести необходимые в быту вещи, будь то шторы или посуда, пополнить запас продуктов и купить еще массу нужных вещей. При этом идя за покупками в M&S, люди точно знали, что какой бы доступной ни была цена на продукцию, ее качество будет неизменно высоким. К тому же желая принести пользу и радость своим клиентам, компания Marks&Spencer решилась на неслыханную услугу, не имеющую аналогов в мировой практике, а именно на возврат неиспользованного по тем или иным причинам товара вне зависимости от того, как давно он был приобретен. Еще одной отличительной чертой магазинов M&S был любезный, доброжелательный и высококвалифицированный персонал, который всегда рад был ненавязчиво помочь клиенту в выборе товара, не стараясь при этом продать его любыми правдами и неправдами. К слову, ставя во главу угла людей, руководство Marks&Spencer очень заботилось не только о клиентах, но и о своих сотрудниках. А потому помимо достойной заработной платы они получали возможность бесплатно пользоваться услугами штатных врачей, парикмахеров и даже мастеров маникюра, а также ежедневно получали хорошую сумму денег на обед. Взамен же от них требовалось находить творческий подход к любой даже самой простой работе, быть вежливыми и оперативными. Возвращаясь к продукции компании, стоит сказать, что при всем ее многообразии все же самыми популярными товарами всегда являлись одежда и аксессуары. При этом в отличие от fashion-брендов марка Marks&Spencer никогда не гналась за модой предпочитая выпускать невычурные, стильные и комфортные вещи. Однако радующие клиентов нововведения все же имели место быть в истории бренда, но не в виде модных тенденций, а в виде новых материалов, разрабатываемых в собственной исследовательской лаборатории. Так свет увидела одежда из хлопка не нуждающаяся в глажке, одежда из шерсти, которую можно было стирать и синтетическая одежда, не требующая особого ухода. Сегодня, как и много лет назад компания Marks&Spencer продолжает радовать своих покупателей богатым ассортиментом качественных вещей по приемлемым ценам, а новые технологии помогают ей в этом. Так в каждом фирменном магазине вместо кассовых аппаратов установлены компьютеры, содержащие в себе информацию о полном прейскуранте товаров магазина, благодаря чему человек может оплатить любую покупку из любого отдела, например, расплатиться за рубашку в продуктовом отсеке. Также очень хорошо налажена работа фирменного Интернет-магазина марки, где покупатель может приобрести все те же товары, что находятся в обычных магазинах бренда. Что же касается старых услуг магазина, то возможность возвращения товара некогда не имевшая срока давности, сегодня составляет лишь 35 дней, но, тем не менее, остается единственной в своем роде, так как в иных магазинах сроки куда меньше. На данный момент фирменная сеть Marks&Spencer включает в себя около 900 магазинов, расположенных более чем в 40 странах мира. В них любой желающий может приобрести женскую, мужскую и детскую одежду, сумки, обувь, галстуки, нижнее белье, аксессуары, товары для дома, продукты питания и многое другое.
Автор: Анна Виннер Есть вопрос о сумках «Marks&Spencer», задайте его нашему эксперту! |
|
|||||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.