Сумки Lee. История бренда.
Модные сумки → Коллекции сумок → Сумки Lee. История бренда. История американского бренда Lee насчитывает более ста лет. За это время компанией было изобретено множество моделей одежды и технологий ее изготовления, без которых невозможно представить современную моду. Сегодня марка Lee по праву занимает второе место среди производителей джинсовой одежды в мире. Основатель бренда Генри Дэвид Ли появился на свет 9 декабря 1849 года в американском штате Вермонт. Когда юноше исполнилось 11 лет он, имея всего 1,5 доллара в кармане, отправился в город Тернбург в штате Огайо, где устроился на работу в гостиницу и стал регулярно откладывать деньги со своей зарплаты. Так за три года Генри удалось накопить 1200 долларов, которые он решил вложить в недвижимость, что позволило ему в 1879 году иметь на своем счету уже 5000 долларов. На вырученные средства молодой человек приобрел компанию Central Oil Company, занимавшуюся оптовой продажей керосина. Спустя 7 лет врачи поставили Ли диагноз — туберкулез, в связи с чем ему было рекомендовано переехать на запад, где климат для него был более благоприятен. Генри послушался врачей, продал свою компанию Дилону Рокфеллеру и уехал в город Салина в штате Канзас. Здесь он начал оптом продавать продукты питания. А спустя какое-то время стал владельцем собственной компании Lee Mercantile Company и вскоре стал монополистом в продуктовом бизнесе в своем штате. Идея же заняться пошивом одежды пришла к Ли так же, как когда-то к Леви Страуссу, а именно после жалоб рабочих его компании на недостаток подходящей для работы одежды. Дело в том, что подобные вещи тогда производились в основном на Востоке, и до Запада доходила лишь малая часть. Так в 1911 году Генри открыл свою первую фабрику по пошиву рабочей одежды Lee Raiders, которая стала вторым предприятием после Levis по производству джинсов. А уже спустя 2 года компания выпустила первый в истории джинсовый комбинезон, идею создания которого Генри подсказал его личный шофер. Запатентовано же изобретение было лишь в 1919 году. Новинка укрепила позиции компании на рынке и в последующие годы одна за другой начали открываться новые фабрики, число которых к 1919 году достигло шести. К тому времени Lee выпускала не только рабочую одежду, но и военное обмундирование, которое использовалось для солдат американской армии во время Первой мировой войны. Компания продолжала развиваться и в 1924 году выпустила модель Lee Raiders 1012, где впервые была использована молния, что перевернуло привычное представление о джинсах, которые до тех пор выпускались только на болтах и пуговицах. В 1926 году Генри Дэвид Ли скончался от сердечного приступа, его компания перешла в руки к Ли Си Стенлсу, сумевшему достойно продолжить дело ее основателя. Так в 1930 году была разработана технология санфоризации, представляющей собой предварительную усадку ткани, использующуюся для пошива джинсов, что позволило уменьшить усадку материала после стирки до 2%. А спустя год свет увидела первая джинсовая куртка. Впоследствии компания также выпустила куртку с зауженным силуэтом и зимний вариант джинсовой куртки с вельветовым воротником и теплой подкладкой. К 1936 году компания стала настолько успешной, что ее руководители приняли решение повысить зарплату всем сотрудникам, сократив при этом рабочую неделю до 40 часов. Тогда же была запущена рекламная кампания бренда в ряде популярных журналов. И в том же году на заднем кармане всех джинсов появилась фирменная кожаная нашивка, а спустя 8 лет их же украсила двойная отделочная строчка в виде плавной волны, прозванная ленивой «С» (Lazy «S»). 1948 год ознаменовался выходом первой фирменной модели джинсов для представительниц прекрасного пола Lady Lee Riders. Спустя 6 лет ассортимент марки пополнился вещами в стиле casual. В 1957 году под маркой Lee были выпущены первые фирменные джинсы для мальчиков. А по прошествии двух лет взрослым покупателям компании были предложены джинсы и куртки, выполненные в белом цвете. 1961 год принес очередную новинку в виде зауженных джинсов Nerrow Leg. В 1963 году компании Lee открыла фабрику в Бельгии, которая стала первым предприятием марки расположенным вне родной страны. В 1964 году бренд Lee, экспортирующий к тому времени свою фирменную продукцию в более чем 50 стран, получил от президента США диплом за выдающиеся достижения в экспорте. В 1966 году появилась первая телевизионная реклама продукции Lee. В 1969 году компания Lee была продана корпорации Vanity Fair Corporation, что сразу же сказалось на выпускаемой продукции, основой которой теперь стал стиль, а не функциональность. Впрочем, это только сыграло на руку популярности компании и позволило ей в последующие годы открыть собственные фабрики и совместные предприятия в Шотландии, Бельгии, Испании, Австралии, Бразилии и Гонконге. В 1979 году марка Lee запустила молодежную линию одежды и создала фирменный слоган — «Джинсы, которые построили Америку» (The jeans that built America). 1982 год порадовал новинкой, которой на этот раз стала технология Stone Wash, делающая джинсы потертыми. А в следующем году линейка продукции пополнилась одеждой для малышей. В 1989 году бренд стал выпускать джинсы, произведенные по своим новым технологиям: Peper Wash, Peper Ise и Peper Light. Сегодня под маркой Lee выпускается женская, мужская, молодежная и детская одежда, сумки и различные аксессуары
Автор: Анна Виннер Есть вопрос о сумках «Lee», задайте его нашему эксперту! |
|
|||||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.