Сумки Lacoste. История бренда. Отзывы.
Модные сумки -> Коллекции сумок -> Сумки Lacoste. История бренда. «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена». С таким лозунгом французская компания Lacoste начала покорять мир. Эта марка созданная талантливым спортсменом Рене Лакостом, также как и ее основатель на протяжении всей свой истории не знавшая промахов и поражений, и по сей день остается одной из самых успешных компаний в модной индустрии. Будущий основатель Модного дома Lacoste появился на свет в июле 1904 года в Париже. Будучи подростком, Рене увлекся игрой в теннис и очень сильно преуспел в этом виде спорта за довольно короткий срок. Через несколько лет Лакост уже был известным теннисистом в составе сборной Франции. В 1923 году с легкой руки представителей СМИ из Америки Лакост получил прозвище «аллигатор». Все дело в том, что Рене заключил пари с капитаном французской команды, суть которого состояла в том, что если он выиграет кубок Дэвиса, то капитан будет обязан купить ему чемодан из крокодиловой кожи. Так Лакост обзавелся кубком, чемоданом и знаменитым прозвищем, которое как нельзя лучше отражало его упорство в достижении победы. 1927 год стал в некотором роде отправным для будущих успехов Рене в мире моды, ведь именно в этом году он появился на корте в белой рубашке, с коротким рукавом выполненной из легкого трикотажа впитывающего влагу, что было весомым качеством, учитывая высокую температуру воздуха в период игры. Такое одеяние было куда удобнее привычных рубашек с длинными рукавами, в которых в то время выступали теннисисты. Вскоре на фирменной тенниске Лакоста впервые появился логотип, им стал зеленый крокодил с раскрытой пастью, которого нарисовал друг Рене Роберт Джордж. Спустя 2 года после описанных событий Рене Лакост ушел из большого спорта. В 1933 году Рене основал компанию «La Societe Chemise Lacoste», совладельцем которой стал владелец крупной трикотажной фабрики Андре Жилье. Компания занималась производством футболок для тенниса, гольфа и парусного спорта. И, как когда-то на собственной тенниске Рене, на всей одежде вручную вышивался символ марки в виде того самого крокодила. Со временем ассортимент продукции Lacoste стал расширяться, а уже ставшие классикой белые футболки-поло начали выпускаться в широком цветовом диапазоне, что было принято публикой с неописуемым восторгом. В начале 60-х годов Lacoste начала экспортировать свою продукцию в США и Италию. В 1963 году Рене отошел от дел, и пост главы компании занял его сын Бернар. С его приходом марка начала набирать обороты и обретать все большую популярность. В 70-е годы помимо одежды в ассортименте выпускаемой продукции появились духи, солнцезащитные и оптические очки, обувь, часы, сумки и разнообразные аксессуары из кожи. Продукция Lacoste стала продаваться в Японии и Бразилии. На протяжении долгих лет компания продолжала расти и укреплять свои позиции. В середине 90-х Lacoste открыл свой первый фирменный бутик в Москве. В 2001 году на пост дизайнера в Lacoste пришел Кристоф Лэмер. Молодой модельер заметно обновил марку, сделав ее более яркой и свежей. Не остался без внимания и символ марки, который помимо традиционного зеленого стал выполняться также в серебристом цвете. В 2005 году Бернар передал бразды правления компанией своему младшему брату Мишелю. Сегодня Lacoste имеет множество торговых точек по всему миру и выступает спонсором различных спортивных мероприятий.
Автор: Анна Виннер Есть вопрос о сумках Lacoste, задайте его нашему эксперту! |
|
||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.