Сумки Escada. История бренда. Отзывы.
Модные сумки -> Коллекции сумок -> Сумки Escada. История бренда. «Пусть наши идеи сделают женщин красивыми и счастливыми». Это слова основательницы Модного дома Escada Маргареты Лей. Любовь к жизнеутверждающим цветам и роскошной отделке одежды, оригинальное сочетание цветов в нарядах и твердое понимание того, что хочет женщина, все это было свойственно Маргарете и помогло ей создать одну из самых популярных марок в fashion-индустрии. Однако её творческие идеи были лишь половиной успеха марки, вторую половину составляли потрясающие коммерческие способности супруга Маргареты Вольфганга. Маргарета и Вольфганг поженились в 1974 году, а спустя два года открыли собственную компанию по производству одежды. Вольфганг нес ответственность за финансовые и административные дела, Маргарета же занималась творческой стороной бизнеса, разрабатывая модели одежды. Впрочем, иметь дело с одеждой Маргарете было ни в новинку, за её плечами была карьера супермодели, а также опыт работы по проектированию и пошиву одежды при шведском королевском дворе и должность модельера в немецкой компании. Название компании было дано после того, как супруги посетили скачки, в которых первое место заняла чистокровная португальская лошадь по кличке Эскада. Первая коллекция одежды под маркой Escada вышла в 1978 году. Необычное цветовое сочетание и обилие разнообразных декоративных элементов вызвали у публики небывалый интерес. Популярность марки росла с каждой новой коллекцией и уже на втором году своего существования компания могла похвастаться ежегодным доходом в 22 миллиона марок. Компания быстро росла и расширялась, в скором времени были открыты представительства в Великобритании, США, Японии и Канаде. В год выпускалось по 12 коллекций выполненных из разнообразных тканей и представляющих различные стили созданных для определенных рынков в различных климатических поясах. Помимо одежды класса «люкс» компания решила заняться созданием коллекций с более низким ценовым диапазоном и в 1980 году открыла дочернюю марку Laurel, которая также имела успех у покупателей. Escada не собиралась ограничиваться созданием одежды, и стала выпускать под своей маркой обувь, различные аксессуары, сумки, нижнее белье и ювелирные изделия. Компания продолжала расширяться и вскоре её новые отделения открылись в Италии, Франции и Испании. Escada превращалась в настоящую империю, и стала приобретать другие марки такие как Schneeberger, Kemper, Crisca, Apriori, Blusen Neumann, Natalie Acatrini и др. В 1990 году марка выпустила свой первый аромат «Escada Margaretha Ley». В 1992 году Маргарета Леи скончалась от рака. После смерти Маргареты для компании наступили не лучшие времена, в результате возникших проблем её убытки составляли миллионы долларов. В 1994 году новым креативным дизайнером компании был назначен Брайан Ренни, которому удалось обновить стиль марки Escada и возродить к ней былой интерес публики. Что же касается бренда Laurel, то он стал самостоятельной компанией. Возрождающаяся компания начала вновь расширять ассортимент, так появились спортивная линия одежды – Escada Sport, детская – Escada Kids, линия ювелирных украшений – Escada Fine Jewelry, а также линия Escada Eyewear. Сегодня компания Escada является одной из самых крупных люксовых марок предлагающих широкий выбор товаров, приобрести которые можно в сотнях магазинов в нескольких десятках стран по всему миру.
Автор: Анна Виннер Есть вопрос о сумках Escada, задайте его нашему эксперту! |
|
||||||||
Поделитесь ссылкой с друзьями |
||
Ссылка на статью: |
Ссылка для сайтов и блогов: |
Ссылка для форумов: |
Copyright © 2007 - О проекте e-mail: Обратная связь |
При использовании данного текста или любой его части, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.